Стратегия развития транспортной инфрастуктуры Сергиева Посада

В Сергиевом Посаде прошли публичные обсуждения стратегии развития транспортной инфраструктуры. Фотографии с общественных обсуждений по теме можете посмотреть здесь.

Докладчиком выступил начальник отдела транспорта администрации Дмитрий Карушин. Далее встреча прошла в режиме вопрос-ответ. Самая «горячая» тема — строительство так называемого Восточного объезда, который по сути является дублером Проспекта Красной Армии.

Мнений много, как и идей. Жители Козихи и Звездочки предложили рассмотреть альтернативные проекты. Все комментарии жителей, высказанные очно и в сети, были зафиксированы и отправятся на дальнейшую проработку.

Среди выступлений были как обоснованно-конструктивные замечания и предложения, так и достаточно эмоциональные «выкрики». Слово предоставили всем желающим. Это говорит об одном: все стороны готовы к диалогу. Отметим, что свои содержательные предложения вы можете оставлять на сайте в соответствующей ветке и в социальных сетях Общественной палаты округа.

Материалы для ознакомления по вопросу транспортной инфраструктуры в рамках Стратегии пространственного развития Сергиева Посада

Восточный объезд
UPD: Восточная улица, строительство которой предусмотрено Стратегией развития Сергиева Посада, пройдет вдоль железной дороги

Проблематика:
1. Затруднена связь двух частей города
2. Ухудшение пропускной способности пр. Красной Армии при закрытии железнодорожных переездов
3. Низкая регулярность общественного транспорта, на маршрутах регулярных перевозок, следующих через жд переезды
Решение:
1. Строительство новых участков дорог и реконструкция существующих на востоке города
2. Строительство моста через р. Кончура
3. Строительство трёх тоннелей под железнодорожными путями в районе ул. Воробьевская, Крупской, Вифанская.
Эффект:
1. Связь западной и восточной частей города
2. Разгрузка пр. Красной Армии
3. Доступ к административному центру
4. Доступ к новому ТПУ "Сергиев Посад"
Транспортная развязка с путепроводом под железнодорожными путями с выходами на улицу Вифанская
Проблематика:
1. Затруднена связь двух частей города
2. Длительное время ожидания на закрытом железнодорожном переезде, в том числе служб экстренного реагирования
Решение:
1. Строительство тоннеля под железнодорожными путями в районе ул. Вифанская
2. Строительство нового участка дороги "Новое направление ул. Вифанская" вдоль железнодорожных путей (от ул. Вифанская до ул. Бероунская)
3. Реконструкция существующей дороги по ул. Бероунская (включено в состав дороги "Новое направление ул. Вифанская")
Эффект:
1. Связь западной и восточной частей города
2. Частичное перераспределение транспорта на "Новое направление ул. Вифанская"
3. Увеличение пропускной способности и уменьшение времени проезда по
ул. Вифанская
Реконструкция дорог в центральной части города
Проблематика:
1. Частичное отсутствие пешеходной инфраструктуры
2. Отсутствие веломаршрутов
3. Наличие коммуникаций с большим процентом износа в основании дорог
4. Отсутствие ливневой канализации
5. Отсутствие кабельной канализации
Решение:
1. Реконструкция дорог общего пользования с обустройством/расширением тротуаров и велодорожек.
2. Строительство ливневых канализаций для водоотведения
3. Строительство кабельных канализаций для ликвидации проводов на опорах уличного освещения
4. Вынос/переустройство коммуникаций в основании дорог
Эффект:
1. Повышение безопасности и комфорта передвижения пешеходов и велосипедистов
2. На части улиц - снижение скорости автотранспорта
3. Создание архитекутрного облика в исторической части города
Проспект Красной Армии
Проблематика:
1. Загруженность транзитным транспортом
2. Отсутствие веломаршрутов
3. Наличие коммуникаций с большим процентом износа в основании дороги
4. Большое количество административных точек притяжения
Решение:
1. Вывод транзитного транспорта (строительство Восточного объезда, перенос административных точек притяжения)
2. Переустройство коммуникаций в основании дороги
3. Приоритет движения пешеходов/велосипедистов и общественного транспорта
Эффект:
1. Повышение безопасности и комфорта передвижения пешеходов и велосипедистов
2. Создание комфортного передвижение общественного транспорта
3. Создание архитекутрного облика в исторической части города
Создание главного транспортно-пересадочного узла (ТПУ «Сергиев Посад») у железнодорожного вокзала
Необходимые мероприятия:
1. Подготовка территории - перенос грузового терминала ОАО "РЖД"ст. Сергиев Посад
2. Строительство наземной инфраструктуры:
- здание Автовокзала на ТПУ "Сергиев Посад"
- паркинг на 400 м/м
- наземный пешеходный переход
3. Создание мест общего пользования - озеленение территории и ее благоустройство
Эффект:
1. Создание удобного транспортно-пересадочного узла с комфортными пересадками и благоустроенным общественным пространством
2. Создание комфортного передвижения на общественном транспорте
3. Оптимизация маршрутной сети с учетом новой конфигурации улично-дорожной сети
Расширение парковочного пространства
Проблематика:
1. Дефицит парковочного пространства у МКД
2. Дефицит парковочного пространства в точках притяжения
3. Отсутствие системной организации стоянки туристических автобусов
Решение:
1. Строительство новых плоскостных и многоуровневых парковок у МКД и социальных объектов (с учетом их частичного переноса)
2. Организация стоянки экскурсионных автобусов за пределами центральной части города на Благовещенском поле
3. Организация посадки-высадки туристических автобусов у Каличей башни с минимизацией времени ожидания
Эффект:
1. Ликвидация дефицита парковочного пространства
2. Улучшение пропускной способности улично-дорожной сети
3. Повышение безопасности дорожного движения, движения пешеходов и велосипедистов
4. Беспрепятственный проезд служб экстренного реагирования
Развитие сети веломаршрутов
Проблематика:
1. Недостаточное количество обустроенных веломаршрутов
2. Отсутствие станций велопроката
Решение:
1. Обустройство городских веломаршрутов
2. Обустройство рекреационных маршрутов
3. Обустройство станций велопроката и организация бесстанционного проката велосипедов и средств индивидуальной мобильности
Эффект:
1. Создание связанной сети веломаршрутов с развитой инфраструктурой
2. Снижение использования частного автомобильного транспорта
Создание ситуационного транспортного центра
Проблематика:
1. Невозможность в автоматическом режиме изменять работу светофорных объектов в зависимости от загруженности улично-дорожной сети и передвижения пешеходов
2. Отсутствие информации о свободных парковках
3. Отсутствие информации у пассажиров о работе общественного транспорта
Решение:
1. Установка адаптивных светофорных объектов, датчиков движения и измерения автомобильного потока, видеонаблюдения.
2. Создание ситуационного центра обработки информации
3. Установка электронных табло с информацией о наличие свободного парковочного пространства и работе общественного транспорта
Эффект:
1. Оптимизация движения транспорта и улучшение пропускной способности улично-дорожной сети
2. Повышение комфорта и безопасности передвижения транспортных средств и пешеходов
3. Повышение информированности участников дорожного движения
4. Возможность оперативного изменения организации дорожного движения в случае необходимости

Меню

Close
Остались вопросы? Напишите нам!